
КТО потерял?? ? Отзовитесь! (фото)

LADOGA Гений (71815), закрыт 13 лет назад


Здрасьте всем!! ! ЛЮБЛЮ ВАС! :)
Лучший ответ
ЁЛКА Оракул (79293) 13 лет назад
Сердце не нашедшее свою любовь... пошла скорей влюбляться, а то еще свое испорчу...
Источник: привет, милая! Мы тебя тоже любим!
Остальные ответы
Solo S Мудрец (16109) 13 лет назад
Сердце билось, билось, пока не забилось в уголок, чтоб никто не уволок
Юля Мудрец (10623) 13 лет назад
это он сам потерялся
Валентина Антонова Гуру (4117) 13 лет назад
Это прошлогодняя валентинка мутировала)))
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
Ой.. . так то ж маё.. сердечко.... вот, от долгих скитаний поистрепалось, да красоту порастерало разве что.. .
"..Уехал славный рыцарь мой 15 лееет назааад, и на прощанье я емууу завораажиииила взгляд... "
Пользователь удален Профи (791) 13 лет назад
интересно, от кого он убежал?
Елена Мудрец (12532) 13 лет назад
Какое оно печальное это сердечко (
А адрес не подскажешь?
Источник: Приветик! С праздником!
LADOGAГений (71815) 13 лет назад
Доброго дня, Милая Елена! :)

Да...Печальное, Потерянное, Одинокое!
Но его ОБЯЗАТЕЛЬНО найдут! ;) :)

С праздником! :)
Елена Мудрец (12532) Буду рада увидеть его счастливым! ;-)
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133151) 13 лет назад
Друг сердечный!!!! Он Амура ждет, вернее его стрелу...
Очарованный Странник Гений (60009) 13 лет назад
LADOGAГений (71815) 13 лет назад
Дим, ссылка так и непоявилась! :)

Доброго дня, Странник!

Очарованный Странник Гений (60009) Ну и денёк влюблённых! С утра свет в офисе вырубили, добрые электрики! Даже не догадываюсь зачем… И ссылку никак не хотели проверять! Но я упорный – не дождутся!