
Вам ещё не надоела моя болтовня?

А Лёха Просветленный (22321), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Еленка Мастер (1223) 13 лет назад
НЕт. Но поцеловать уже хочется)))))
Остальные ответы
minaia Мастер (1727) 13 лет назад
Неееее, я толька зашла, так что болтай себе на здоровье!
VALENTINK@ Гуру (3177) 13 лет назад
да болтай на здоровье, лишь бы небыло войны!!!!
Источник: ;)
Ленточка Просветленный (42390) 13 лет назад
а я бы хотела твой голос услышать :-)
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (209080) 13 лет назад
Ценим за самокритичность и раде этого - потерпим!!!
Оля Мастер (1033) 13 лет назад
баран яйцами болтает а ты разговариваешь!
Alexandra Я! Просветленный (39247) 13 лет назад
Пока нет. Ты ж только начал)