Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Телевизор вас не раздражает - иногда?

Владимир Жуков Мыслитель (7684), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kaia Мастер (1629) 13 лет назад
ага! а когда там Малахов или Зверев...
Остальные ответы
Dan Ученик (216) 13 лет назад
С утра 1-ый канал просто - бесит.
ГоЛуБоГЛаЗыЙ Мастер (1275) 13 лет назад
когда если реклама или какой нибудь бразильский сериал. а особенно Дом2, чтобы мля сошли его нах..
Юрий Добрынин Мыслитель (8851) 13 лет назад
Когда "звезы" сами себе хлопают...
Noname Noname Просветленный (24877) 13 лет назад
Раздражает, особенно рекламой, мыльными сериалами и камеди-клубом.
vil southerner Профи (806) 13 лет назад
... телевизор никогда.. . -его можно выключить - телевиденье да.. . в особенности реклама
Владимир ЖуковМыслитель (7684) 13 лет назад
Спасибо за замечание телевидение. Слышу когда слушаю....
gena gurinovich Гуру (4094) 13 лет назад
Поэтому мы уже 5 лет живём без телевизора. Красота!
Просто дед Искусственный Интеллект (493380) 13 лет назад
Сам телевизор раздражать не может, только реклама. Вот в этот момент готов сделать все что угодно. :-)
Кошка Мыслитель (6823) 13 лет назад
Больной вопрос! Конечно, раздражает! Иногда мне кажется, что с экрана пиво уже просто льется!