Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как почистить клавиатуру внутри?

miss you Ученик (188), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мастер (1222) 13 лет назад
кнопачки имеют свойство вытаскиваца! ! поддень чем-ниь кнопочку и она вылетит, за ней другая потома вылетит.. . так повылетают все кнопачки .. чистишь тама внутри все хорошенько.. . можно спиртиком. . и патома сидишь их на место обратно затыкиваешь.. . пол дня как-то убила на это..
Остальные ответы
IRQ Оракул (51141) 13 лет назад
Разобрать корпус и помыть. Ничё сложного нет :)
Nytrik Мастер (2067) 13 лет назад
лучше не надо... ой страшно там внутри...
Снег Гуру (3927) 13 лет назад
Залазиешь в клавиатуру и....:))
Just Профи (538) 13 лет назад
есть специальные USB-пылесосы для клавы
Анастасия Мастер (1106) 13 лет назад
Разобрать и помыть то, что грязное. Можно с мылом в тазике. Хорошо просушить феном.
Evgeny Мудрец (11037) 13 лет назад
Разобрать и почистить. В чем проблема-то?
Пользователь удален Мастер (1249) 13 лет назад
Я просто ватной палочкой мо спиртом протирая мехду каламиш!
beligto21 bainganov21 Знаток (261) 2 года назад
Отключить её от компа. Помыть щеткой с мылом, затем хорошо прополоскать и повесить посушить (можно для скорости подуть на нее феном, но не горячим воздухом) . Через часа 4-ре, её можно подключать к компу. Это не шутка!!!! Я всегда так клаву мою.