Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы любите своё авто? С праздником влюблённых всех!!!!

ptit Мудрец (15182), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2737) 13 лет назад
Обажаю. Утром целую в фару, вечером в выхлопную трубу.
Остальные ответы
MISHGAN Мудрец (17316) 13 лет назад
спс и тебя с праздником!
Татьяна Рубина Мыслитель (6675) 13 лет назад
Конечно да, спасибо за поздравление. И тебя тоже, и там же!
Туся --счастлива-- Оракул (69183) 13 лет назад
Кис, приветики еще раз)) ) мафынку люблю оооочень)) ) тебя тоже поздравляю)
НЕПРАВДА Просветленный (23442) 13 лет назад
Я ее уважаю))).. .
Спасибо ещё раз)))....
Источник: Приветик!!!. Чмок!!
ЁжИчек на классИке Просветленный (21977) 13 лет назад
Я всё таки свою вторую половинку больше люблю, чем авто:)) )
Весь моСк сломал, что бы ей подарить.. .
И тебя с Днём Влюблённых!
Златовласка Искусственный Интеллект (147460) 13 лет назад
приветик, ptit !!!машинку люблю) )
тебя тоже с валентином)))