
А трахаться-то будем хоть сегодня? А то одними поздравлениями сыт не будешь...

Пользователь удален Мыслитель (5746), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (898) 13 лет назад
на пляже замеченно немецкая "наташка"..
сегодня подходяшии ден штоби за дедушку атомстит, с лубовю :))
вахх. .
попробую в баре снеи познакомитса:) )
надеюс вспомним ми снеи про 2 миравои:))
Остальные ответы
Raven Искусственный Интеллект (104873) 13 лет назад
да уж....)))) )
посмотрим
как карта ляжет...
Елена Мастер (1900) 13 лет назад
а об этом просто нераспространяються ;) как такой день можно провести без интима))
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82321) 13 лет назад
все вместе чоли?, .
мож тада групповушку замутим?..)))
Это ЯУченик (101) 13 лет назад
командовать парадом буду я!
Rosamunde Просветленный (27835) 13 лет назад
меня сегодня Пингвин на пиво пригласил.... так что не получится))
Источник: приветик, с праздником!!
Это ЯУченик (101) 13 лет назад
привет, взаимно!)))
CHOPPER84 Мастер (1198) 13 лет назад
щас протрезвею. . и будем. щас телку зацеплю ..
Сергей Майоров Просветленный (40286) 13 лет назад
Желаю всем любить, влюбляться,
Жениться, сексом заниматься.
Затем плодиться, размножаться,
И сексом также заниматься.
Работе с жаром отдаваться,
А после - сексом заниматься.
Благами жизни наслаждаться
И сексом рьяно заниматься.
Всего, о чем мечтал, дождаться,
А сексом все же заниматься.
И перед возрастом не сдаться!
- Стареть, но сексом заниматься! ..
Пора, пожалуй, закругляться:
Позвали сексом заниматься
Источник: стих НЕ мой - но понравился =) привет ...конечно будем !!!
Аннушка Просветленный (44505) 13 лет назад
))))) И не только сегодня! Праздник каждый день!