Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где купить мозги для одной дуры? очень надо!

Пользователь удален Ученик (130), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702391) 13 лет назад
На ближайшем мясокомбинате. Там обычно ливер продают оптом всем желающим. Только реши заранее, тебе свиные или нет. А то впарят говяжьи или бараньи, - потом всю жизнь мучиться...
Остальные ответы
Фемида Мыслитель (5455) 13 лет назад
Продаю! ( свои уже в голове не помещаются)
Ксина Маркеш Оракул (57556) 13 лет назад
Если красоту купили уже - то мозги ей не нужны...
Шеба Искусственный Интеллект (121947) 13 лет назад
Поделись своими - все будут довольны!
Иванова Мастер (1256) 13 лет назад
Попробуйте обратиться к Гудвину, великому и ужасному!
Полевая Елена Мудрец (11440) 13 лет назад
У психотерапевта.... не мозги, но видимость их наличия )))))))
ИПОТЕКА Мыслитель (5064) 13 лет назад
купи лучше другую дуру
Роман Гончаров Мастер (1763) 13 лет назад
Думаю в магазине субпродуктов...
Пользователь удален Гуру (4707) 13 лет назад
Если мозгов нет, значит калека!
кошка кошкина Мастер (1244) 13 лет назад
Очень просто было бы жить на свете если мозги (рабочие) можно было купить. А так, то можно в мясную лавку, там от коровок и свинок мозги продаются;))
~ Х_М ~ Оракул (90607) 13 лет назад
а если по размеру не подойдёт? а лана... ей не привыкать, останется без него