Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как запаролить диск D

Alex Мастер (1459), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ильдар Ильдар Мастер (2351) 13 лет назад
удали порнуху и паролить не надо...
Артемий КоваленкоЗнаток (299) 5 лет назад
неудачная шутка
Нефига, удачная!
Остальные ответы
Optimistic Reality Гений (95346) 13 лет назад
Можно переместить всё содержимое диска в одну деррикторию - папку и запаролить её!

Invisible Secrets v4.6
ambient.4bb.ru/viewtopic.php?id=3975 Обновилась Invisible Secrets 4 - крайне интересная утилита, которая не только производит шифрование файлов и данных пользователя с целью их безопасного хранения или пересылки посредством сети Интернет (для этих целей используется алгоритм AES), но и «прячет» их под видом обычных объектов – цифровых изображений, музыкальных дорожек и веб-страниц. Одним словом, идеальная «маска» , предназначенная для скрытия «истинного» облика конфиденциальных данных.

Возможности программы:
- встраивается в проводник;
- шифрует/дешифрует файлы;
- создает запароленные самораспаковываюшиеся файлы, не требующие наличия установленной программы;
- менеджер и генератор паролей;
- удаляет файлы без возможности востановления;
- удаляет следы пребывания в интернете;
- скрывает исполняемые приложения (любые программы) ;
- безопасная передача данных с одного компьютера на другой через интернет (интранет) ;
- создает "сейфы-файлы" в виде файлов JPEG, PNG, BMP, HTML, WAV, в которые можно складывать важную информацию.
Все это шифруется несколькими алгоритмами криптования на выбор.

Размер: 3.7 Mb (Лекарство в комплекте)

Скачать
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

File & Folder Protector защищает паролем ваши файлы и папки. File & Folder Protector позволяет установить защиту на просмотр, открытие, изменение, удаление файлов и папок. Для защиты данных File & Folder Protector обладает целым набором полезных функций, но в то же время очень прост в использовании, что делает ее привлекательной для пользователя любого уровня. При помощи File & Folder Protector можно защитить паролем определенные файлы и папки. При открытии любого защищенного файла или папки, появляется диалоговое окно с запросом пароля, и никто не сможет получить доступ к данным, пока не будет введен правильный пароль.

Скачать по прямой ссылке можешь http://www.vidon.ru/softportal/download.php?id=1112

Lock Folder XP v3.5 Rus Автор: Tolja
Категория: Софт

Lock Folder XP - новый инструмент безопасности, который позволяет Вам запирать ваши файлы, папки, и диски Вашим личным паролем. Теперь никто, кроме Вас не может получить доступ к Вашей самой чувствительной информации. Запирая папки, файлы, и диски программа также эффективно защищает Вас от злонамеренных программ типа вирусов, червей, и троянов. Все, что Вы должны сделать, перетащить файл или папку, которую Вы хотите запереть в окно программы, а остальное будет сделано автоматически. Запирая файлы, папки, и диски - лучший способ гарантировать, что никто случайно или преднамеренно не получит доступ к Вашим финансам, здоровью, частной и конфиденциальной информации. Так как Ваши файлы, папки, или диски делаются невидимыми, они не могут быть удалены, повреждены, или заражены любым другим способом. Даже если вирус введен Вашей системе, Ваши запертые папки не будут обнаружены, заражены, или повреждены. Инновационные и надежные технологии обеспечивают самый безопасный способ хранить Вашу информацию и защищать против нападений хакера, злонамеренного программного обеспечения, и нечестных служащих. Но не думайте, что программа может только использоваться в корпоративной окружающей среде - ее применение совершенно также для дома. Советуем Вам использовать программу если Вы имеете ноутбук и часто путешествуете, если Ваша записная книжка потеряна или украдена, и Вы не хотите чтобы незнакомцы видели ваши финансовые данные, или номера Социального обеспечения или кредитную карточку.

Размер архива: 1,38 МБ.
Лекарство и русификатор в архиве.

Ссылка для скачивания:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
- Мастер (1554) 13 лет назад
от кого? Просто снимай его после использования Или вынимай питание и его не будет виднопри загрузке винда