Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С утра поздравил ЖЕНУ и подарил ей гантели. Она расстроилась. Может вечером подарить еще и гири?

Noon Мыслитель (5887), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 13 лет назад
У меня друг на 8-е марта подарил жене трос для машины.... Суровый подарок....
Остальные ответы
Анжелика Кудрина Мастер (1005) 13 лет назад
Ну наверное подумала что потолстела.))) Подори 2 больших торта.)))
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 13 лет назад
хихихихихи... за жизнь теперь свою не боисся, а?) )
п. с. не могу понять ты кто: мальчик или девочка?))))))))
SiAmkA Профи (912) 13 лет назад
видимо с намёком подарил... гири лучше не дарить... а то она тебя ими прихлопнет)))
smila Искусственный Интеллект (113852) 13 лет назад
А не боишься??? Вдруг этими гантелями ...и по голове))))
Stanislav Davidenko Мастер (1089) 13 лет назад
Молодчик дружище )))))))))) Подари лучше штангу вечером