Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы так поздравляете своих любимых????

ЭдW@RD 07RUS Мудрец (17982), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Профи (935) 13 лет назад
однажды я купил 21 шар с гелием ввиде сердечек, договорился с ее мамой и все эти шарики запустил в комнату. а за ее окном на соседнем доме висел плакат с надписью: я тебя люблю!!!
Остальные ответы
Натали Калугина Знаток (443) 13 лет назад
рукописными письмами с текстами собственного сочинения+ подарочег
Олесечка Профи (641) 13 лет назад
ммммммм.... прикольно! а как это ты так умудрился?
Эрик Макиавелли Профи (888) 13 лет назад
ну вот она спит а я жду когда проснется.
и терплю атские муки голода и все такое!
Анжела Тулякова Знаток (495) 13 лет назад
практически всё тоже самое вот разве что галстука на мне в такой момент нет:)
Туся --счастлива-- Оракул (69183) 13 лет назад
ЭД, прикол вообще =)))) ржу.... я сегодня так же попробую)))))))))
***GREY*** Просветленный (21726) 13 лет назад
мдаа ето же сколько надо тренироватся изза одного дня :)