Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вашу дочь которой 9 лет любит парень которому 15, на ваш взгляд такая любовь возможна?И что бы вы подумали о нём?

Пользователь удален Мастер (1038), закрыт 13 лет назад
И что бы вы подумали о нём?
Лучший ответ
Илья Мыслитель (5309) 13 лет назад
У них еще попросту не может быть любви.. . Вы задумываетесь над этим лишь потому что любите свою дочь и желаете ей счастья, но поймите тут есть некоторые сложности.
У мальчика период пуберантного возраста - тут идет максимальное проявление эмоциональной и сексуальной активности.
У девочки - первая стадия полового созревания, и она естественно смотрит на мальчиков старше её возрастной категории.
Но если вы верити в чуства в таком возрасте - посмотрите на них со стороны - не как отец - а как посторонний человек - и вы сами все поймете.. .
Удачи вам )) и незабывайте : главное для нас в этой жизни - это счастье наших детей...
Остальные ответы
Ксю Профи (830) 13 лет назад
все возможно, о нем ничего плохого не подумала бы, но все взяла бы под контроль
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702389) 13 лет назад
Повзрослел мальчик рано. Обычно на 9-летних лет в 35-40 заглядываются.. .
А если это любовь?
Евгения * Профи (619) 13 лет назад
Разное в жизни бывает. Мне кажется сейчас главное проконтролировать, что бы это не преросло в горе, чтобы они по молодости и неопытности не наделали ошибок. А так.. . Разве счастье наших детей, не самое главное?
M.D. Мастер (2172) 13 лет назад
Возможно. Когда мне было 12, в меня влюбился парень которому тогда было 22 года! А сейчас мы просто общаемся как друзья.
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117700) 13 лет назад
Недавно услышала прикольную песню там были такие слова - эта гормональная любовь.
По моему правильно сказано. Все что происходит до созревания мозгов - чисто гормональное явление и родители должны переживать это как ветрянку. Т. е. особо не беспокоиться но держать под контролем.
Говорить о любви в таком возрасте преждевременно, т. к ещё не наступило духовное развитие личности.
)!)! Мастер (2269) 13 лет назад
у него да а у нее нет.
Алексей Чернышов Мыслитель (5165) 13 лет назад
Что -то здесь какой то не порядок, о какой любви можно говорить с 9 летней девочкой. Разница в шесть лет нормальна только при более старшем возрасте, поэтому в этой ситуации нужны конструктивные беседы и систематический контроль.
Крошка 'М' Профи (653) 13 лет назад
А почему бы и нет? В нашей жизни бывает все! Главное не навязывать им свои правила игры, а там будь что будет!