
Питер, на улице холодно или тепло? Выглянула в окно и ничего не поняла...

03amie Мастер (2423), закрыт 13 лет назад
По прогнозу +, а вроде как лужи белые....Что одевать-то?
И что-то народ не ходит под окнами...(
Дополнен 13 лет назад
Просто у меня зимние сапоги на лужи плохо реагируют
Лучший ответ
Ягодкина Просветленный (33407) 13 лет назад
Холодно. Но хорошо на улице. Тихо, ветра нет. Правда в Москве. Да и у вас думаю так же.
Остальные ответы
Лучик солнца Мастер (1324) 13 лет назад
Прохадно, лучше одеваться теплей. Я шла на работу, у меня замёрзли уши.)))
Светлана Миронова Гуру (3665) 13 лет назад
Сухо, ветер сильный и достаточно холодный.