Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ты пришла комне с улыбкой, обнажая ямки Щёк?

MAXIMUS Просветленный (33108), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mари Просветленный (37593) 13 лет назад
ути какоййййййййййй дитенок)))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Таня Soul Мыслитель (7834) 13 лет назад
отвечаю той же улыбкой :-D
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187414) 13 лет назад
Ой.. какой масик..))) )
а у мя есть ямочка на одной щечке.. ля-ля..)))
Me4ta . Мыслитель (5688) 13 лет назад
хыыы. .
у меня тоже ямочки есть=)))
Noon Мыслитель (5887) 13 лет назад
Ааааааа!!!! Гоблины в инете!!!!
P@NTEROCHK@ Гуру (3724) 13 лет назад
тя тоже с днем всех влюблённых