Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Есть кто с севера? Нужна помощь!!!"

Александр Гуру (3771), закрыт 11 лет назад
Пожалуйста, нужна инфо по вашим продуктовым фирмам!!!
Очень прошу, если есть возможность или скинуть в эл.виде, или дать ссылку какого-нить справочника...
В инете ни чего не могу найти!!!
Лучший ответ
ЁлКо Оракул (68382) 13 лет назад
Сургут!
В смысле продуктовым фирмам?
Прайсы на прдукты чтоли?
АлександрГуру (3771) 13 лет назад
Хочу наоборот поставлять на север...
Сахар, крупу, муку....
Нужны оптовики, или хотя бы магазины, через них можно будет выйти на оптовиков...
Есть отличное предложение для севера!
Остальные ответы
Юлия Мастер (1646) 13 лет назад
что конкретно ты хочешь купить в продуктовом?
АлександрГуру (3771) 13 лет назад
Хочу наоборот поставлять на север...
Сахар, крупу, муку....
Нужны оптовики, или хотя бы магазины, через них можно будет выйти на оптовиков...
Есть отличное предложение для севера!