
Как выставить мой вопрос на голосование или выбрать лучший ответ???

Эксперт Знаток (369), закрыт 13 лет назад
Я не могу понять, как выставить мой вопрос на голосование или выбрать лучший ответ на мой вопрос
Лучший ответ
Cорока Наталья Гуру (2814) 13 лет назад
Лучший ответ сможешь выбрать через три часа после запуска вопроса. Тебе прийдет сообщение с объяснением. На голосование, если не закроешь вопрос выставится автоматом через 3 дня. Удачи!
Остальные ответы
Наталья Бульдина (Mortisss) Гений (97510) 13 лет назад
После того как пройдут 3 часа после твоего вопроса, к тебе на почту придет письмо уведос=млении о том что можно выбрать лучший ответ. . когда зайдешь в свой вопрос, то напротив каждого ответа будет Это лучший ответ, также кнопка Выставить на голосование. . но! советую тебе все-таки выбирать лучший ответ самой, который тебе больше понравился и наиболее правильный. . все-таки ты задала вопрос, тебе и решать чей ответ будет лучшим.