
У иностранцев спрашивала, как будет по-английски: "подмахивать"? Никто не слышал даже. Показывала им это на себе (оде)

Ludmila Brazhnichenko Ученик (4), закрыт 12 лет назад
одетая, конечно!
А они все fuck да fuck...

А слово "подмахивать" не знают.
Может у них бабы и не подмахивают?
Лучший ответ
Анатолий Голобородько Гуру (3227) 13 лет назад
а они вообще ни к чему не способны. секс как в порно фильме это для них навсегда останется мечтой.
Ludmila BrazhnichenkoУченик (4) 13 лет назад
"они" - это женщины или мужчины?
Анатолий Голобородько Гуру (3227) я так подозреваю что все, но точно сказать немогу. Ну вот посмотри хотя бы на америкосов, половина населения страдает от избыточного веса. Теперь представь какой секс если весу 140 кг. и тут пол уже не важен, с таким то весом, за слоями сало его этот "пол" и не увидеть.
Остальные ответы
Jurgen Профи (543) 13 лет назад
Я думаю ты для них новые телодвижения открыла!!!!