
ЮМОРЮШЕЧКИ, можно вас с праздником поздравить ???(+)

A Гений (71133), закрыт 13 лет назад
СолнУшки мои !!!От всего сердца поздравляю Вас с Днем Влюбленных !!!Любви Вам, большой, чистой и светлой !!!Будьте счастливы сегодня и всегда !!!Целую каждого в носик )))
Дополнен 13 лет назад
ДЕНЬ ВЛЮБЛЕННЫХ - МУЖЧИНАМ, КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ ЖЕНЩИН, КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ МУЖЧИН !!!
Лучший ответ
Lolik Оракул (66445) 13 лет назад
Заслюнявила !!!Дарю тебе арбуз !!!с праздником )))
Остальные ответы
Малышка Оракул (54683) 13 лет назад
Пасипки)))))))))))))))) взаимно, дорогая
AГений (71133) 13 лет назад
Чмок !!!
Пользователь удален Мыслитель (7333) 13 лет назад
а уменя два носика!
AГений (71133) 13 лет назад
Чмок, чмок ))
Solo S Мудрец (16109) 13 лет назад
Да мы эта ...пасиб вобчем! Взаимно! :)
~ BuBiN ~ Мастер (2369) 13 лет назад
с кресла в ботинки ща растаю!!!))) ) СПАСИБО, тя тоже!!!
Пользователь удален Мыслитель (5225) 13 лет назад
Ой спасибки, спасибки ...Уси уси пуси ...И тебя С Днём Валика любвеобильного... Без обид ...Это у меня такой юмор плоский... Удачи...
дООО Оракул (53445) 13 лет назад
пусть все проходит мимо, кроме денег и интима! ! С ДНЕМ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА!! !
УРЯ ТОВАРИЩИ!!! !
прива, радость моя!
AГений (71133) 13 лет назад
Прива Светик !!!Чмоки тя )))
Контузия Брик Просветленный (38680) 13 лет назад
блин. . жалко носик адин. . было бы два. . два подсТавила
Источник: прива паНдружка
AГений (71133) 13 лет назад
Аленка - тебя еще в каждую лапку, ушки и хвостик ))) ЧМОКИ (многА раз) !!!
Habib Профи (626) 13 лет назад
Пасибо! ! Огромное за такие слова, в носик....))
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
Надюшкин, и тебе не успевать отмахиваться от этих самых. как его, амурчиков!
AГений (71133) 13 лет назад
Ой спасибо Анфиска !!!Пйду тренироваться отмахиваться то ))) Чмоки !!!
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118845) 13 лет назад
AГений (71133) 13 лет назад
Пасибки Юльчик !!!Чмок чмок чмок тебя )))
Opasniy Просветленный (33077) 13 лет назад
Спасибо добрая душа. . ТЕБЯ тож с праздником