Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как и кому ...

Сергий Гуру (3044), закрыт 13 лет назад
послать валентинку подушке? или пельменям?
Лучший ответ
Magna Гуру (4444) 13 лет назад
Сначала пельмешкам, а потом подушке.
Остальные ответы
M.D. Мастер (2172) 13 лет назад
Пошли валентинку - СЕБЕ! Я так и делаю: покупаю валентинки друзьям и подругам и конечно Себе! Ведь этот день можно назвать еще так: День Любви к Себе.
Тимур Абизгельдин Профи (958) 13 лет назад
набрать случайный номер аси.
подолбиться туда. узнать что за человек там, и где это там.
поехать туда и найти там "замену подушке с прекрасными пельмешками"))))))))))
(по аналогии с "пустил стрелу Иван царевич"))))
на следующий год будет кому послать валентинку)

счастья тебе и любви, Сергий)
Источник: моск
{AS} Сергей Беспалов Гуру (3606) 13 лет назад
А не боишься ответной любви? Потом не поесть, не поспать (((

Я ночь не ел! Я день не спал! Разумеется, УСТАЛ! )))
Регина Гуру (4788) 13 лет назад
а мне вот с незнакомого намера прислали валентинку, приятно))))
Циля Мудрец (15586) 13 лет назад
Пельмени рулят - подушка без пельменией - сон плохой))) )
Желаю найти свою половинку.
GEMMA Гений (81744) 13 лет назад
ESLI NE KOMU,TO I NE PARJSJA.NADO VSE DELATJ OT DU$I I S UDOVOLJSTVIEM.
Igla Мудрец (14408) 13 лет назад
Можешь мне прислать.
Можешь и пельменями! Я их уже год не ела...