Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приходят и уходят? Зачем?

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (230503), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ю Гений (75831) 13 лет назад
Промывают органон или моск, а мож даже душу))))))) ) частота посещений?))))))) )
могу про v=0,413 Е-6 Гц догадаЦЦа))))))))) ) есть инженеры-гинекологи?)))))))))))))
Остальные ответы
enikas Мудрец (17153) 13 лет назад
чтобы оставить след
Андрей Подобашин Мастер (1300) 13 лет назад
принимаете и отпускаете ЗАЧЕМ??? ?
Настеньka Мастер (1690) 13 лет назад
такова наша жизнь... (((
Daydream)) Просветленный (28509) 13 лет назад
Чтоб жить было веселее и интереснее)))
Жужа Жизнерадостная Знаток (395) 13 лет назад
всё не случайно, значит так нужно...
Призрачный Странник Мудрец (10527) 13 лет назад
К кому приходят и где уходят?
А вот зачем знаю. Процентов 90 за водкой. Остальные могут только за пилюлями.