Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вас уже поздравили С Днём Св. Валентина? Чё подарили? А вы чё подарили?

Пользователь удален Мыслитель (6564), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А я своему подарила его любимый фильм "Парфюмер", игрушку Губка Боб в машину, и мармеладки клубничные в виде сердечек. А он мне туалетную воду "Black XS" женские ессесно.
Лучший ответ
Никалавна Оракул (69762) 13 лет назад
Подруга проздравила. Обещала к вечеру Валентина подогнать
Остальные ответы
Ashera Мыслитель (6857) 13 лет назад
Ни чё, и не собираемся даже.
Nytrik Мастер (2067) 13 лет назад
никто не поздравлял, ничего не подарили, ничего не подарил.
молчанов владимир Знаток (309) 13 лет назад
в 7 утра и просьба дать побольше денег
СОЛНЦЕ Мастер (1632) 13 лет назад
угу, поздравили по Нету, смс.... ничего не подарили, еще никого не видела....
Елена Михальченко Мастер (1567) 13 лет назад
Только подруги.... Мужчины куда-то резко пропали)))))))))))))))))) Ждем до вечера! И.... Расстрел....)))))))))
Екатерина Искусственный Интеллект (118563) 13 лет назад
мои близкие не справляют чужих праздников, ибо не являются предками Дарвина