Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему иностранци кажутся добрее людей,живущих в РФ?

Лёва Ученик (139), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
mari Мыслитель (6409) 13 лет назад
Думаю - Вы наблюдательны. Хотя везде люди разные бывают. Можно предположить, что иностранцы меньше, чем люди, живущие в России, испытывают стрессы (из-за уровня жизни, если это Европа, например).
Елизавета ОльховаУченик (185) 12 лет назад
все-равно иностранцы более правильные,хотя бы потому,что в их странах все стабильно,они знают-что будет завтра,а потому нет необходимости рвать простынь из-под соседа-как русские это регулярно делают :)))
Остальные ответы
Мечта Профи (502) 13 лет назад
это только кажется...
Al'bert Yusoopov Профи (777) 13 лет назад
А ты попробуй поехать, нк допустим в Китай и нагрубить местному населению.... думаю эффект получится соответствующий))))
МурЁнка хочет всех позлить)))))) Мастер (1320) 13 лет назад
может на самом деле кажется?

есть и у нас добрые и отзывчивые, а есть и за рубежом хамы и грубияны!
Берик Кулманов Мастер (1376) 13 лет назад
вы также будите казаться добры у них. А они добры потому что боятся кабы кто нить их не облаошил
Anastasiya Alexandrovna Мастер (1940) 13 лет назад
Потомучто мы не понимаем язык иностранцев когда они ругаются на нас матом!!!!
Алексей Мастер (2222) 13 лет назад
их с детства учат улыбаться всем подряд :))) но улыбки ж разные бывают.. . +"неродной" язык для вас.
Пользователь удален Мудрец (17680) 13 лет назад
менталитет и воспитание другое
Mystery Просветленный (43160) 13 лет назад
Они не добрее. У них другой менталитет. И смотря какие иностранцы...
Алина Знаток (381) 13 лет назад

потому-что эта для них чужая страна, и они боятся спросить у местных!
Elka Гуру (3741) 13 лет назад
Легко быть добрым, счастливым, любящим, когда в плане экономически-материальном у тебя все стабильно. Даже скучно становится: ходишь такой, добрый, благополучный, придумываешь себе развлечение: милостыню подать кому-нибудь, что ли. А когда ты не знаешь, выживешь ли ты в ближайшее время, как живут большинство наших соотечественников, - будешь тут добрым...
аноним Просветленный (31132) 13 лет назад
Это маска притворства! На самом деле они ненавистны и хитры! И очень боятся нас, нашей непредсказуемости!
Пользователь удален Мыслитель (9781) 13 лет назад
Когда кажется, креститься надо!
03amie Мастер (2423) 13 лет назад
дежурная улыбка. Сектанты тоже кажутся милее на первый взгляд....
Камиль Волжский Просветленный (44902) 13 лет назад
Ну ты же придя в зоопарк тоже умиляешься, такие там пусики все, пока в клетку к медведю не попадёшь 8)
Kristalnaya Мастер (1536) 13 лет назад
Потому что ты среди них не живешь, и каждый день с ними не общаешься
Ягодкина Просветленный (33407) 13 лет назад
Потому что у них не принято сваливать свои проблемы на других. И у каждого есть свой психолог, к которому он (а) ходит, психолог назначает им транквилизаторы. И поэтому у них всегда все ОК. И говоря это, они широко улыбаются, кивают головой, а в душе им хочется придушить собеседника.