
Задать вопрос легко-ответить трудно?

Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229), закрыт 13 лет назад
Задать вопрос легко- ответить трудно?
Лучший ответ
Тамара Маханькова Мыслитель (6237) 13 лет назад
И то и другое: и легко, и трудно.. . смотря какие вопросы.. . и ответы...
Остальные ответы
Кошачий друг Просветленный (20946) 13 лет назад
и ответить легко ;)
раз и готово...
Волакс Мастер (1648) 13 лет назад
Не согласен. Порой бывает наоборот
Вот в этом - например. Ответить, как делать нечего.
Сергей Герасимович Просветленный (26761) 13 лет назад
Трудно в лоб не получить от заданного вопроса или ответа....
Habib Профи (626) 13 лет назад
ОТвечай не отвечай - все равно в конце... вопрос!
Кузя Пилюлькин Гений (80649) 13 лет назад
Так легко вопрос задать
И отвечать нетрудно
Но ответы все читать
Иногда так нудно...
Dudu Мыслитель (9129) 13 лет назад
Бывает что ответить легче чем спросить
Лонни Беккер Мыслитель (8670) 13 лет назад
Лишь бы не было слишком много букфф.