Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где и почем можно купить Ка Де Бо,

Irina Профи (990), закрыт 13 лет назад
суку, пет-класса. Регион - Москва и соседние области.
Дополнен 13 лет назад
Щенок не старше 3-х месяцев.
Лучший ответ
Софья Кривошеева Мудрец (17930) 13 лет назад
Ну здрассьте!! ! В Москве клубов, как в Пекине китайцев! Сядьте на телефон и обзвоните. А еще можно по выставкам походить. Очень полезное занятие. Выберете то, что нужно, а не то, что подсунут.
Остальные ответы
aston vila Просветленный (21982) 13 лет назад
Думаю до 1000$. Зайдите на к-9, там породные веточки. Есть ветка ка де бо.