
Навеяно 14-м февраля!!! Народ ответьте!!!

Оксана Гуру (2766), закрыт 13 лет назад
Почему же другие страны не отмечают наши русские праздники??? А мы и рады стараться 14 февраля,Хэллуин и т.д. !!
Дополнен 13 лет назад
А Вам не кажется что это подражание чужой культуре и игнорация своих ??
Лучший ответ
Наталья Просветленный (24408) 13 лет назад
Пользуясь случаем хочу сказать, что у вас потрясающий аватар и ник!!! !
Глядя на вас хорошее настроение гарантировано!))))
ОксанаГуру (2766) 13 лет назад
спасибо, я старалась
Наталья Просветленный (24408) и вам спасибо!!))))
Остальные ответы
Cорока Наталья Гуру (2814) 13 лет назад
Такова русская душа! Был бы повод!
MarinaSerd Знаток (328) 13 лет назад
Веселые мы просто.
Помните в фильме "Любовь и голуби"... герои сокрушались, что забыли отметить День взятия Бастилии? )))
Nadin Nadin Мастер (1544) 13 лет назад
Neprawdo w japonii prekrastno snaüt 8 Marta da i w germanii hot ne otme4aüt, no blogodarja russkim snaüt i wse schenschini tosche schdut zwetow
ОксанаГуру (2766) 13 лет назад
8 марта- это международный женский день... и праздник этот возник отнюдь не в России, его отмечаю давно и успешно в других странах
Пользователь удален Гуру (3312) 13 лет назад
Лично я эти праздники не отмечаю.
Volk6661 Мудрец (10306) 13 лет назад
Да нам только дай попраздновать... .
Новый год, старый новый год, китайский новый год.... был бы повод... .
Да и приятно дарить людям подарки, улыбки и ещё один выходной....