Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как назвать таксенка?

Владислав Новиков Ученик (210), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Стрекозка!!!! Профи (759) 13 лет назад
Лимузин, Бонни, если чёрная такса то можно-Черномырдин!
Владислав НовиковУченик (210) 13 лет назад
клас! Спасибо
Остальные ответы
Алёна Митракова Мастер (1501) 13 лет назад
Дуглас, сокращенно Дуся. Так зовут мою
Лора Гуру (3188) 13 лет назад
У моих знакомых их двое: кобеля зовут Кошмар, а девушку-Элеонора (потому, что норная собака)
The Known Loony Ученик (105) 13 лет назад
Если девочка, то можно Флаффи или Кнопочка, а если мальчик, то Умкой или например Баззи)))
Источник: Tria Mera
CKipi_RICH Мыслитель (5426) 13 лет назад
емеля, ричи, кекс, плющ, квазар он же квази
Irina Профи (990) 13 лет назад
Стингер! Сокращенно - Тиня, Стинг.
А еще прикольно будет Мак-Лаудом назвать.
annkamos Мастер (1777) 13 лет назад
Таксик, Лапа, Мося, Фрося.. . ;-)
Александра Фланчева Ученик (159) 13 лет назад
Пакемон. А еще у меня есть собака и зовут ее Бакс, потому что мне ее купили за 100$.
Чаки Ученик (199) 13 лет назад
Моего зовут Чак!
Можно еще Бакс, например, если рыжий, то Финик, можно Бади...