Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько серии у сериала Громовы (Дом Надежды) ? Укажите источник, пожалуйста!

Пользователь удален Ученик (6), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Andrey Гуру (3428) 13 лет назад
я думаю если нада ищо снимут
Остальные ответы
Invisible Оракул (71141) 13 лет назад
сегодня заключительная, 12-тая
Эстер Вышегородская Мудрец (18462) 13 лет назад
Сегодня последняя 11 серия.
Источник: 1 канал ОРТ:)
Валентинка с Профи (753) 13 лет назад
ну надо же, я думала он стал таким же бесконечным, как и Татьянин День....
Gulmirka Знаток (266) 13 лет назад
как последняя, как одиннадцатая, фильм же больше месяца идет и конца не видно
InvisibleОракул (71141) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/12980131/