
Настроеньице....

АнфиSа Оракул (90235), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
дООО Оракул (53445) 13 лет назад
так! мужчины! взяли девушку и быстренько понесли на край Фселенной!
и не забудьте подарить Звезду!
Источник: прива, радость моя! чмафф!
АнфиSаОракул (90235) 13 лет назад
Ага.. А преварительно всучить мне казанок там, или сковородку, чтоб я на чищала, пока они мне вирши складывать будут?
Здряма!
Остальные ответы
Кошачий друг Просветленный (20946) 13 лет назад
а мужики - козлы с уже обломанными рогами? ;)
АнфиSаОракул (90235) 13 лет назад
Нет. не козлы... А обрыватели крылышкафф...
Кошачий друг Просветленный (20946) ой....пока не захочешь сама крылья оторвать - никто не сможет ;)
Злата Золотая Мыслитель (6358) 13 лет назад
Совершенная правда, не ломайте нам крылья...
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157445) 13 лет назад
Сегодня на руках носить должны, а ты так пасмурно!!!! НЕПОРЯДОК!!!
АнфиSаОракул (90235) 13 лет назад
Ой, можно подумать, что ты свАю сегодня прям с рук не спускаешь? Так с нею и на работу, и к клиентам, да...?
Контузия Брик Просветленный (38680) 13 лет назад
ХА. .
я се такую ступу на распродаже заказала. . ты не поверишь!
АнфиSаОракул (90235) 13 лет назад
Ступу? И я "кабриолет" взяла, чтоб летом так...
Танюшка@Хрюшка Просветленный (44774) 13 лет назад
Анфиска, ты че с таким настроеницем? тебя еще не поздравили? Ну так не вечер еще, все впереди ;о)
АнфиSаОракул (90235) 13 лет назад
Пожалуй уже даже ПЕРЕзапоздравляли! Хватит уже этой фигни!
Танюшка@Хрюшка Просветленный (44774) Ладно тебе, все нормально ;о), приглядись повнимательней, и ты поймень что у всех так.
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 13 лет назад
ты мАя Фифисочка))))))))) ) давай порхай как бабачка))))))))))))))))))
АнфиSаОракул (90235) 13 лет назад
Аха...Черный махагон я сеня...
6eJlblu KoT Оракул (83818) 13 лет назад
Пусть Уда4а будет всегда рядом с Вами..: -)))
RABINOVICH Просветленный (43755) 13 лет назад

Здоровья и любви ! ))))

АнфиSаОракул (90235) 13 лет назад
Cпасибо тебе, мил человек!