Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто знает хорошие места для зимней рыбалки в подмосковь?

Пользователь удален Ученик (131), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Д С Мастер (1233) 13 лет назад
Сам там не ловил, а друг постоянно ездит: Канал им. Москвы на промежутке от Дмитрова до Дубны, ближе к Дубне.
Щука, судак, сомы и даже форель !!!
Остальные ответы
KC Просветленный (28004) 13 лет назад
Езжай на эелектрухе на Оку - первая остановка после Серпухова...
Камиль Волжский Просветленный (44902) 13 лет назад
Я не из Подмосковья, но по моему хорошее место тебе никто не скажет.... такая логика...