
что-бы вы никогда не зделали во время секса?

VitRom Профи (768), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталия Мастер (1256) 13 лет назад
я при сексе раскрепащаюсь и делаю все то что хочу!
Остальные ответы
Шматко Просветленный (49165) 13 лет назад
Зделку ёпти, грамотей сексатый))))))))))))))))))))
VitRomПрофи (768) 13 лет назад
Отредактировать не успел, по русскому 2, так что в армию не возьмут
Олеся Профи (756) 13 лет назад
Лишь то чего не хочется
ауууу Просветленный (33610) 13 лет назад
почитать книгу бы не смогла, партнеры очень страсные!)
Alexei E Мудрец (10785) 13 лет назад
не задавал вопросы бы
МурЁнка хочет всех позлить)))))) Мастер (1320) 13 лет назад
не пукаю, ни какаю, отрыжки не делаю, писать тоже терплю, вроде другое позволимо! ага?
Желтые Ботинки Мыслитель (5756) 13 лет назад
не дрочил... .
неудобно!
Источник: из анекдота
Den-Katana Профи (981) 13 лет назад
Телек не смотрю, с компом не вожусь... и спортом не занимаюсь (поправка большим спортом)
STR@NNIK Мастер (1387) 13 лет назад
Не начал бы семечки щелкать.