Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну почему распалась ABBA?!

Пользователь удален Профи (860), закрыт 13 лет назад
Так внезапно... И даже за бешеные деньги не согласились хоть на одно выступление собраться вместе...
Лучший ответ
urban_angel Профи (831) 13 лет назад
них там и между супружескими парами разлад был, и все вообще между собой перессорились. Жаль. Песни у них позитивные такие. Сейчас этого не хватает.
Остальные ответы
людмила дрючина Просветленный (40032) 13 лет назад
Потому что одна из певиц заболела серьезно.
Рома Крымский Профи (789) 13 лет назад
они серьёзно посорились, только это не подтверждают. Жалко конечно