Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вы можете есть Руками?

Sam@ro4ka Профи (877), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бычкова Виктория Мудрец (13709) 13 лет назад
Лично я ем ртом)))) ) Я не мутант!
Остальные ответы
Васька Пряник Профи (616) 13 лет назад
Макдональдс там всё хавают руками!!!!
Светлана Искусственный Интеллект (221990) 13 лет назад
Настоящий узбекский плов - нужно есть руками, вкуснее. Вилка, при этом, что-то лишнее. Это я поняла, когда первый раз попробовала такой плов.
Мали Эйяфьятлайокудльдоттир Искусственный Интеллект (155048) 13 лет назад
Зависит от обстоятельств. наверно все кроме супа