
А вам мороженого или мене?

Вампирелла Юляшка Просветленный (21425), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649) 13 лет назад
привет, дорогая. и тебе, и мне, и Солнечной!
Остальные ответы
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159365) 13 лет назад
мне и тебя и мороженное!!!! привет дорогая!
Вампирелла ЮляшкаПросветленный (21425) 13 лет назад
прив и с праздником, любимка)))
Alexei E Мудрец (10785) 13 лет назад
ну конечно мне, а им не давай они его сьедят
Наталья Просветленный (44147) 13 лет назад
Только мороженого и с вареньем.
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
приветик, Юля!
я тоже хочу ))) угостишь? )