Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите как на системе с вистой поставить хр и выбирать операционку при загрузке?

СДА Ученик (217), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9393) 13 лет назад
програма VMware WorkStation - запуск нескольких операционных систем
Остальные ответы
JohnDoe Просветленный (22221) 13 лет назад
с вистой не особо знаком.. .
а если просто поставить XP в папку C:\WinXP\
и потом свойствах компа настроить что бы по умолчанию грузилась XP
boot.ini - если есть понятие
Пользователь удален Просветленный (22486) 13 лет назад
посети лучше сайт www.oszone.net - там есть про это -- или скачай с www.softodrom.ru програмные буклеты по " всё о ..."-- всё о висте и ХР
Optimistic Reality Гений (95346) 13 лет назад
Windows Vista: установка поверх Windows XP; смена аппаратной части

http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/software/os/20849

Windows Vista - установка

http://www.ixbt.com/soft/vista-2.shtml
vladimir pustovalov Мудрец (13557) 13 лет назад
просто ставишь ХР на другой логический диск и при загрузки еомп будит спрашивать какую систему загружать.
Сергей Заблоцкий Мастер (2195) 13 лет назад
Acronis OS selector поставь и выбирай
GR!N Знаток (492) 13 лет назад
Скольких людей знаю ни у кого не получилось совместить эти две операционки.... Они друг на друга неложаться.... Ставь ХР и не мучайся, зачем те эта Виста??? Она оперативы до хрена хавает... да и слишком сложная...))
Рипыч© Искусственный Интеллект (426797) 13 лет назад
если есть два хотя бы логических диска то все просто, ставится виста, бут менеджер потом XP, если нет тогда не парься