
А давайте все стринги с сердечками наденем в честь праздника?

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159365) 13 лет назад
НАТ!!!! ты что товришь?? ? ты прикинь я сегодня такие стринги и одела!! ! черненькие с розовыми сердечками! красивые ваще ))))
АтипичнАя БлондинкАИскусственный Интеллект (128649) 13 лет назад
чмасики, умничка моя! вчера че звонила? я не смогла ответить.
Остальные ответы
LobZik Мыслитель (7297) 13 лет назад
я уже надел семейники в сердечках... с праздником...
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
а, может, лучше снимем? ;)))))))))
Источник: привет!
Роман Павлов Мастер (1137) 13 лет назад
ага и ногди наростим и косички заплетем.... позитивно и весело
Енотья морда Мастер (2299) 13 лет назад
Я думаю меня никто не поймет или совсем неправильно.
Alexei E Мудрец (10785) 13 лет назад
вы ещё на голову оденьте стринги что бы все видели
Ирина ~ Tilda~ Мыслитель (9872) 13 лет назад
Ничего это мужики в стрингах не понимают!
Тарас Емельяненко Мастер (1579) 13 лет назад
Было бы супер взглянуть на тебя в них, шли фото!