
как я могу вернуть любимава

полина фейгина Просветленный (33933), закрыт 13 лет назад
z pltkfkf jib,re
Лучший ответ
IRINKA Ученик (118) 13 лет назад
pervoe pravilo:tebya doljni lyubit bol6e 4em ti ego ili kogoto. 2:esle v ego uxode net tvoei vini ti doljna zlitca na nego,a ne dumat kak vernut. 3:s razbitogo stakana ne napie6sya!on mojet takje vernuv6is opyat soska4it tem samim e6e raz obidet predat razo4ervat! 4:ti molodayu i e6e 1000 raz bude6 lyubit teryat sama brosat i t.d. vremya le4it prituplyaet i luybov i bol.vse proidet,ne sidi doma v diprisnyake,gde tvoi podrugi druzya?tebe nado otvle4sya i ne vzdumai ili ne est ili ne spat on togo ne stoit pover,ti doljna lyubit sebya i bere4 nervnuyu sistemu!!!!izmeni kruto svoi imedj: perekrasya,podstregis,sdelai pirsing, malenkuyu tatu,sxodi v pab,posxodi s uma nemnojko v xoroshem smisle ...uda4i!!!!
Остальные ответы
елена намлы Просветленный (27468) 13 лет назад
насильно мил не будешь. Ищи другого любимого