Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хохлостан загибается ?

Пользователь удален Ученик (231), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
тамара давыдова Гуру (4560) 13 лет назад
пусть сначала долг вернут а потом пусть загибаются
вадим сергоУченик (171) 6 лет назад
точняк!
Остальные ответы
....... Просветленный (22044) 13 лет назад
Если что, Рассея богата, поддержит
Валерий колхозник Оракул (56404) 13 лет назад
россия сначала пусть хоть в вто вступит....)) ) не до жиру.... пятнадцать лет пытаемся и даже путину уже не смешно....))))
Дмитрий Шовковенко Мастер (2000) 13 лет назад
С таким правительством любая страна загнётся
Алексей Луценко Гуру (4812) 13 лет назад
нет. не загибается. В Украине СМИ говорят что РФ на издыхании, в РФ СМИ болтают то чего в Украине и нет вовсе.
enderlinМудрец (19405) 13 лет назад
Алексей. Неправда. В Украине СМИ ничего подобного не говорят. Об РФ.
Ну, что же это???
Никуда же ведь не годится!!!

(У меня -- фамилия такая же.))
Радистка Кэт Мудрец (14346) 13 лет назад
да! так им и надо, твари продажные!!!!