Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Понятие "Братья по разуму" неприменимо к БЛОНДИНКАМ сразу по двум причинам?

KWINTO Мастер (1347), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (691202) 13 лет назад
Зато сестры по безУМИЮ очень подходит! )))))))))))))
Остальные ответы
Елена Оракул (63617) 13 лет назад
по трем как минумум!!!! они ж блондинки!
Кошка КонсуэллоМастер (2336) 13 лет назад
Привет)))))) рррррррр....
Юля Mystereieuse Мастер (1410) 13 лет назад
а если блондинка сделала операцию по смене пола, то по одному
Фёкла Мастер (1045) 13 лет назад
может и так. только почему то вы этих сестёр для себя и выбираете, хотите казаться умнее на уровне низших разумов.
angelika oeston Мыслитель (5469) 13 лет назад
Хах! Не все блондинки дуры!
Госпоза Абрамови4, Хиллари Клинтон, Клаудийа Щиффер, Щероун Стоун ...Они умны и богаты. Кто им брат по разуму, хотйа бы двоюродный?
Пользователь удален Мастер (2115) 13 лет назад
они бабы и у них нет мозгов? подход неудачников и импотентов, которым не дают