
Вот некоторые мужчины считаю....( см. вутри )

ЧуДо - ЧуДноЕ ЗаМорСкоЕ Профи (842), закрыт 13 лет назад
... что голова блондинкам дана только для этого. Девчёнки ( блондинки ) на вопрос не обижайтесь - сама блондинка.
Лучший ответ
Владимир Сурнин Знаток (466) 13 лет назад
И брюнетки и шотенки разве любимым так не доставляют радость?!
Остальные ответы
кэтик Гуру (2787) 13 лет назад
блондинки разные бывают)))))
Шерхан Мыслитель (5038) 13 лет назад
все это бред у моего друга главный бухгалтер блондинка, так к ней даже за советами ходят...
Дмитрий Иванов Мудрец (18711) 13 лет назад
Так считают не мужчины, а особи мужеского пола которые не в состоянии с женщиной нормально пообщаться. Вот и затыкают ей рот тем, что под руку подвернулось...
Alexei E Мудрец (10785) 13 лет назад
это самое правильное им применение. рот у них должен быть всегда занят. что бы глупости не говорили
Tim Ivanov Мудрец (10238) 13 лет назад
А минет и для тех и других почётное занятие!!!
Den-Katana Профи (981) 13 лет назад
Вопрос встречный.. . А моё тело как вам?? ? Люблю блондинок не за голову, а за их жизнь не скучную, им всё всегда не нравиться и постояннно их мучают вопросы... но их красота всё сглаживает.. . (брюнетки не обижайтесь вас тоже я люблю...)
ЧуДо - ЧуДноЕ ЗаМорСкоЕПрофи (842) 13 лет назад
КрасавчеГ !!!;)
Анатолий Голобородько Гуру (3227) 13 лет назад
Это стереотип такой. Раз волосы светлые значит дура. Хотя помоему это бред - самой умной девушкой в гуппе когда я учился у нас была - Блондинка. А что только для этого - так они ж красивые вот и хочется чего то.
ЧуДо - ЧуДноЕ ЗаМорСкоЕПрофи (842) 13 лет назад
брюнетки тоже ничего бывают :)
Dalteks Знаток (351) 13 лет назад
Вообщем то на мой взгляд у рыжих лучше получаеццо это дело )