
Желаю всем любить, влюбляться,

Оля ля Гуру (2546), закрыт 13 лет назад
Жениться, сексом заниматься.
Затем плодиться, размножаться,
И сексом также заниматься.
Работе с жаром отдаваться,
А после - сексом заниматься.
Благами жизни наслаждаться
И сексом рьяно заниматься.
Всего, о чем мечтал, дождаться,
А сексом все же
заниматься.
И перед возрастом не сдаться! -
Стареть, но сексом заниматься!
...Пора , пожалуй, закругляться:
Позвали сексом заниматься
Лучший ответ
кэтик Гуру (2787) 13 лет назад
пасипки.... и те сиво, сиво!))))
Остальные ответы
Ольга Резник Знаток (368) 13 лет назад
Очень интересное и оригинальное пожелание. Я учту...