Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хорший подарок?

Настасья Мастер (1655), закрыт 13 лет назад
если гвоздем на капоте начарапать сердце...?
Лучший ответ
Pavel Гуру (4216) 13 лет назад
Отличный, только гвоздь должен быть желательно красного цвета)))
Остальные ответы
Танюшка Мыслитель (6046) 13 лет назад
По крайней мере - оригинально!! ! :-))
Сергей Оракул (86060) 13 лет назад
Если от души, то - да..))
Валера Химченко Оракул (72416) 13 лет назад
Кого так ненавидишь ?
НастасьяМастер (1655) 13 лет назад
да никого-так размышления...))))
Валера Химченко Оракул (72416) Значит повод есть ))))))
ameli Мастер (1861) 13 лет назад
если потом еще дать денег на покраску - зашибенный подарок, ага ;)