Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Был ли в дурдоме данный автор ?

tergena Гений (56691), закрыт 13 лет назад
Открытое письмо В.В.Жириновскому
Владимир Вольфович ! В великом восхищеньи
Вам шлют привет все дураки страны !
Владимир Вольфович ! Мы в диком потрясеньи !
Вы так умны, красивы и сильны !
Кристальный взгляд Ваш эротично – нежен,
Ваш торс могуч, и Ваша речь стройна ,
И мыслей Ваших океан безбрежен,
И Ваша цель доступна и ясна,
Проста, легка, стройна и грациозна…
Походкой твёрдою Вы приведёте нас
К сияющим вершинам…. В мир свободный,
Где можно ВСЁ. И Вы ведь не фантаст !
Вы соки плещете решительно и мощно !
Жаль, что не плюнули ! Но это не беда…
Мы молимся за Вас всееженощно,
Хоть нет икон у нас, но это ерунда –
Мы Ваш портрет на стенку прилепили
И бьемся лбом, когда невмоготу…
Вы в вере нас неплохо укрепили…
Короче, мы хотим начистоту
Сказать Вам, сын юриста неподкупный,
Что много нас, что мы горой стоим !
Что бой, по-видимому, будет очень трудный,
Что мы готовы, что на Вас глядим
И ждём приказа пламенные строки,
Что время “Д” грядет, и навсегда !
Мы передушим всех, кто будет против
И будем править долгие года…
Не надо выборов ! Пришлите нам оружье !
Мы уж корчуем белые столбы,
Уже подкопы делаем мы дружно,
Мы санитаров свяжем, если нужно,
Что если надо, напряжемся мы натужно
И вступим в стадию решительной борьбы !
Владимир Вольфович ! Простите нам сомненья,
Но в стаде есть нетвёрдые умы :
Боятся многие, что будет с отопленьем ?
Всем водки хватит ? Хватит Колымы ?
Владимир Вольфович ! Простите, мы кончаем…
Угас экстаз…. Аминазина нет…
Владимир Вольфович ! Без Вас мы угасаем,
Без нимба Вашего не мил нам белый свет…
К нам приезжайте ! Ждём Вас сильно очень !
Мы тайно копим галоперидол,
Мы любим Вас ! Взглянуть бы в Ваши очи,
А там – хоть трын-трава… Да, между прочим,
В смирительной рубахе тесно очень,
Но всё ж письмо мы прячем под подол…
Ну вот и всё. Допрыгались. Крутые
Идут ребята… Нехороший взгляд…
Мы смирно смотрим в их глаза пустые…
Шутить не любят. Драки – не хотят
Убьют ещё… Мы тихо опускаем
Свои глаза. Мы ручку отдаём..
Приписка санитара : понимаем,
Что Вы за них боитесь. Не убьём.
Нам жалко их. Ребята неплохие.
Ну ссутся малость, и глухие есть…
А, прозой проще…

Уважаемый В.В.Жириновский ! Письмо столь искренне и душевно, что мы всё_таки
решили отослать его Вам. Извините, что делаем это через средства массовой информации,
но Вы столь неуловимо движетесь по стране, что поймать Вас довольно трудно.
Коллектив провинциальной больницы № 17.
Лучший ответ
Олег Подольск Профи (748) 13 лет назад
Без всяких сомнений - БЫЛ. И скоро будет опять там же. А возможно и не выходил из него (дурдома).
Источник: Логика и наличие причинно-следственной связи.
Остальные ответы
Ольга- Оленька Мыслитель (8017) 13 лет назад
Так мужик ты неплохой,
только льёшь во всех водой!