Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С женщинами все понятно...А вот что у мужчин отвисает с возрастом,а? )))))))))))))))))))))))))

Zoya Искусственный Интеллект (137788), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Daydream)) Просветленный (28509) 13 лет назад
то что они с гордостью называют- дружком)))
Остальные ответы
Владимир Сурнин Знаток (466) 13 лет назад
Если себя распустить и не заниматься спортом, то и в 30 лет может многое отвиснуть
FEss Профи (624) 13 лет назад
В форме держать себя нужно, тогда ничего отвисать не будет, а будет стоять и радовать своего счастливого обладателя!!!:)
НатаЛка Просветленный (44566) 13 лет назад
что-то отвисает.. что-то усыхает... но самомнение не уменьшается!
Локи Просветленный (26801) 13 лет назад
ты про животик))) ) с моими 98 кг тяжело форму держать то...
МАРТА ВАРОСЯН Гуру (4110) 13 лет назад
Обвиснуть может все и не обязательно с возрастом! И Сиськи и пузо, и ...
Blackprincess Мастер (1358) 13 лет назад
Живот))) А то что между ног просто усыхает)))
ALX Мастер (1661) 13 лет назад
Блин!))) ) Челюсть отвисла!... Пытаюсь обратно вставить)))) )
Ну улыбка у тебя просто СУПЕР!... Так и хочется в носик чмокнуть!.. .
С праздничком!)))))))) ) Удачного дня!
ZoyaИскусственный Интеллект (137788) 13 лет назад
спасибо))) и тебе не чихать ;) ))))