
Привет.

РОМАНтик Искусственный Интеллект (148440), закрыт 13 лет назад
Всех влюблённых и не влюблённых с праздником!
Меня можете не поздравлять,так как для меня это повод всего лишь напиться вннеочередной раз.
Лучший ответ
НЕ ВАШЕ ДЕЛО . Мудрец (11835) 13 лет назад
privet dorogoy, nuu ne vse tak ploho :) zato u tya kucha druzey )
Остальные ответы
Наталья Просветленный (44147) 13 лет назад
А разве нужен повод чтоб напиться?
кэтик Гуру (2787) 13 лет назад
пасипки!)) ) так приятна, ката се друг друга паздравляют
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96743) 13 лет назад
ПРивет)) ) Ну и настройчик у тебя) ) всё будет гуд))
Kata4ka Просветленный (45512) 13 лет назад
Привет)) ну дык это для фсех так)))
yuliok Просветленный (33743) 13 лет назад
лучше чаю
Источник: привет