Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы нас не обманули,-

Кто Я Мыслитель (5144), закрыт 13 лет назад
и Коммунизм наступил в срок-мы бы все считались коммунистами?Мы отмечали бы День Валентина?Мы носили бы стринги и делали татушки и пирсинг?
Лучший ответ
Гюнтер Краус Мудрец (11324) 13 лет назад
и женщин бы обобществили.... но... обманули сцуки....
Остальные ответы
Алексей Мыслитель (8995) 13 лет назад
Да и женьщины были общими )))))))))))))))))))))))))
Виталий Пономарёв Гуру (3082) 13 лет назад
а в конце 80-х всё к этому и шло просто не так массово
Стас-Терминатор Мастер (1481) 13 лет назад
Всё было бы по-другому, но неоднозначно, в чём-то лучше, в чём-то хуже