Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как показать парню что он мне нравится?

ПсИхххИчка Знаток (386), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
CorrADO Мастер (1451) 13 лет назад
нравиться может и сосиска в тесте! Другое дело если ты его любишь!! Если любишь тогда всё просто- поговори с ним!!! Показывать не надо, намекать тоже :мы этого не понимаем!!!! Расскажи ему всё : тебе хорошо и ему!!!!
Остальные ответы
Gast Мудрец (13048) 13 лет назад
Что ты морочишь себе голову?? ?
Соблазни его.
A. V. Гуру (2629) 13 лет назад
да очень просто, пригласи его на кофе,
поговри сним, но сперва при встрече обними сама и поцелуй,
он сразу все поймет и расслабиться, и все у вас будет ок