Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

[серия: мужики vs женщины] Наглые персоны

Илья Тихомиров Знаток (407), закрыт 12 лет назад
Работаю в отделе: 5 девчонок - 20-26 лет и я один (мне 25). Работают слаженно и частенько выставляют меня идиотом. Был момент с одной как-то повздорил - и вот весь отдел прессует, конкретно. Самой наглой - 21 год. Не знаю как бороться со стервозными приемами "дружное хихиканье", фразой "не твое дело", вроде "ты че не помылся сегодня" и т. д.

Подскажите приемы как можно с таким бороться. Без мата и наездов - а хитро, культурно, и так чтобы можно было поставить каждую на место, парой коротких слов.
Лучший ответ
Ольга Клюева Профи (622) 13 лет назад
Да, тяжело тебе приходится. Заведи дружбу с девочками из других отделов, а на этих не обращай внимания вообще.
Илья ТихомировЗнаток (407) 13 лет назад
Я пересекаюсь по работе. Игнор - невозможен. Либо увольняться - либо отстаивать себя.
Ольга Клюева Профи (622) А работа стоящая? Может подыскать что то другое? Что значит пересекаюсь по работе? Они тебе какие-то сведения должны предоставлять? Попробуй поставить начальство в известность (не о ссоре конечно)
Остальные ответы
FEss Профи (624) 13 лет назад
Все очень просто, заведи с одной из них роман (понимаю что противно, но нужно) , в это же время с другой третьей, в общем цель замутить со всем колективом, при этом они не должны ни чего знать о твоем коварном плане. После этого сталкивай их лбами но по одному и грамотно, типа шепча на ушко одной из них что другая тебя домогается и т. д. вариантов много, удачи!
Энамель Гуру (4485) 13 лет назад
Короче, работаешь ты с женщинами вида "блондинки", что не зависит от реального цвета волос, зато усугубляется чувством стадности и численным превосходством. Поздравляю: )
Бороться с людьми настолько тупыми можно 2 способами
- разговаривать на их языке - найти пару таких же плоских шуток, повторять каждые 3,5 минуты; позвонить другу в их присутствии и рассказать, как скучно на работе, и ни одной девушки симпатичной и т. п. ;
- быть неизмеримо интеллектуально выше (с чем по видимому справится и десятилетний с нормальным уровнем развития: -), жестко игнорировать и в конце концов стать начальником.
А - еще один способ чтоб зауважали "блондинки" - позаботься, чтобы они тебя увидели с ОЧЕНЬ КРАСИВОЙ ДЕВУШКОЙ...