Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Информация об IP

unnamed Ученик (237), закрыт 13 лет назад
Как можно узнать чтонибудь о этих двух адресах?
87.225.90.51 87.241.217.62
Может кто подскажет провайдера?
Лучший ответ
Ван Ваныч MORZE Мыслитель (7123) 13 лет назад
inetnum: 87.225.90.0 - 87.225.90.127
netname: KHT-XDSL
descr: static and PPPoE xDSL links in Khabarovsk city, ATS-36 node
country: ru
admin-c: kv422-ripe
admin-c: MMS422-ripe
tech-c: kv422-ripe
tech-c: MMS422-ripe
status: ASSIGNED PA
mnt-by: MNT-KHTDSV-NOC
mnt-lower: MNT-KHTDSV-NOC
source: RIPE # Filtered

person: Konstantyn Vasenyn
address: The Khabarovsk Telephone - Telegraph station
address: 58, Karl Marks st.
address: RU-680000 Khabarovsk
address: Russia
mnt-by: MNT-KV422-RIPE
phone: +7 421 2323794
fax-no: +7 421 2325206
e-mail: red@kht.ru
nic-hdl: KV422-RIPE
source: RIPE # Filtered

person: Maxim Medvedev
address: The Khabarovsk Telephone - Telegraph station
address: 58, Karl Marks st.
address: RU-680000 Khabarovsk
address: Russia
mnt-by: MNT-MMS422-RIPE
phone: +7 421 2322391
e-mail: sproot@kht.ru
nic-hdl: MMS422-RIPE
source: RIPE # Filtered
Остальные ответы
Максим Профи (724) 13 лет назад
nic.ru и воспользуйся их сервисами
Юрий Мыслитель (6470) 13 лет назад
Можно через программу
riv Мыслитель (7572) 13 лет назад
очень просто, надо знать, что такое ip адрес, например я узнал об этих ip то, что они принадлежат сетям класса "A"
Рипыч©Искусственный Интеллект (426797) 13 лет назад
Для тебя будет открытием, но еще есть сети Б и Ц ))))
riv Мыслитель (7572) Огог, а еще классы D, E !!!