
Ежик из Смешариков это брат Шалуна из Юмора?

Дюдюка )))) Оракул (57321), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олеся Профи (751) 13 лет назад
Неа. Это тот длинноухий, с клювом, косичкой и фартуком
Остальные ответы
Гая Оракул (57430) 13 лет назад
ёжик шарикам не друг
Ёжжжик Мастер (2335) 13 лет назад
нет мой
Дюдюка ))))Оракул (57321) 13 лет назад
А почему ты-Сердечный Ёжжжик,а он из семьи Смешариков?И с одним Ж...
Пользователь удален Мудрец (19768) 13 лет назад
Ежик - это ежик, его обижать нельзя...
Дюдюка ))))Оракул (57321) 13 лет назад
А я его и не обижаю....Знаю некоторые пытаются его пугать голой попой...но это не я...
Habib Профи (626) 13 лет назад
А по моему брат Петроясяна, они похожи...
Дюдюка ))))Оракул (57321) 13 лет назад
А почему тогда у них фамилии разные?...