Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всех Влюбленных с Праздником!А всем одиноким желаю найти свою Вторую Половинку!!!

Negodiai Гуру (4988), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Забава Мудрец (13856) 13 лет назад
Надеюсь, что моя вторая половинка уже нашлась:)) )
он как огонь в моей судьбе:
Пришел, увидел, победил,
Вниманьем теплым окружил,
И растопил на сердце лед.
Вся жизнь моя теперь полет!
И я порою не пойму:
Во сне ли я, иль наяву?

Остальные ответы
Лана Гуру (4032) 13 лет назад
Тебя тоже с Днем Святого Валентина)))
Пользователь удален Профи (702) 13 лет назад
Спасибочки конечно, но мне половинка вторая не нужна.. . Переживания, страдания эти мне нах не нужны...