Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Баян????но прикольно))))

ЭдW@RD 07RUS Мудрец (17981), закрыт 13 лет назад
Сошлись однажды в день один
(Для нас теперь уже старинный)
Святой красавец Валентин
И проститутка Магдалина.
Теперь не важно, на кого
Желанье первым накатило
Но Магдалина...ну, того...
Ну обслужила Валентина.
И был вопрос её простой
И был он задан осторожно:
"О, Валентин! Ведь Вы - святой!
Скажите, разве это можно?"
На что святой махнул рукой
И ей ответствовал беспечно:
"Сегодня это...
день
такой!
А так-то - нет,
нельзя конечно".
До ссамой ночи их тандем
Стонал вполне определенно
Так и назвали этот день,
Стыдливо пояснив "влюбленных".

Желаю всем любить, влюбляться,
Жениться, сексом заниматься.
Затем плодиться, размножаться,
И сексом также заниматься.
Работе с жаром отдаваться,
А после - сексом заниматься.
Благами жизни наслаждаться
И сексом рьяно заниматься.
Всего, о чем мечтал, дождаться,
А сексом все же заниматься.
И перед возрастом не сдаться! -
Стареть, но сексом заниматься!
...Пора , пожалуй, закругляться:
Позвали сексом заниматься....
И КАЖДЫМ УТРОМ НА РАССВЕТЕ, КОГДА ПРОСНУТЬСЯ НЕТУ СИЛ, НЕ ТВОЙ БУДИЛЬНИК - БУДЬ ОН ПРОКЛЯТ, А ДИКИЙ СЕКС ТЕБЯ БУДИЛ!!!С ДНЕМ СВ.ВАЛЕНТИНА!
Лучший ответ
Павел Грабков Просветленный (47463) 13 лет назад
С днем святого Валентина!
Много денег и интима!
Будут деньги и интим,
Нафиг нужен Валентин!!!!
Остальные ответы
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94520) 13 лет назад
хррррррррррр!!!! тока так и нуно)))
Златовласка Искусственный Интеллект (147460) 13 лет назад
Ваш креатив - образчик мысли, слога,
До Вас такого точно не писали!
Вам будет зачтено пред ликом Бога,
Что Вы его для нас публиковали.. .
Источник: с праздником тебя!